Стоит порассуждать о жизни в нашей стране
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Стоит порассуждать о жизни в нашей стране

Общественно информационный портал жителей России ( Санкт-Петербурга, Москвы, Одинцово, Подольска, Балашихи Воронежа, Казани, Ростоваи т.д.) ).

ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Вход  

Какие ручки лучше всего подходят под нанесения логотипа?

Перейти вниз 
Участников: 2
АвторСообщение
Вероника

Вероника

Дата регистрации : 2014-12-02

Какие ручки лучше всего подходят под нанесения логотипа? Empty
СообщениеТема: Какие ручки лучше всего подходят под нанесения логотипа?   Какие ручки лучше всего подходят под нанесения логотипа? EmptyСб Июл 13, 2024 1:19 pm

Я занимаюсь с 15 лет художественной росписью блокнотов и с недавних пор решила зарабатывать на этом деньги. Подошла к этому делу со всей ответственностью: закупила качественные материалы для работы и красивые упаковочные пакеты. Планирую в будущем вкладывать туда небольшие открытки и эстетичные ручки с логотипом моей фирмы. Теперь главный вопрос, какие ручки лучше всего подойдут под нанесение печати? И как выбрать максимально качественные изделия? Будет ли разница в ценовом барьере, если делать закупки оптом?
Вернуться к началу Перейти вниз
Юлиана

Дата регистрации : 2023-11-02

Какие ручки лучше всего подходят под нанесения логотипа? Empty
СообщениеТема: Re: Какие ручки лучше всего подходят под нанесения логотипа?   Какие ручки лучше всего подходят под нанесения логотипа? EmptyСб Июл 13, 2024 2:43 pm